10 типичных ошибок при создании интернет-магазина


Многие владельцы интернет-магазинов сталкиваются с проблемой: товар ходовой, целевая аудитория прекрасная и постоянно растет, но продажи почему-то не растут. Возможно, при открытии магазина допущена одна из ошибок, речь о которых пойдет в этой статье


  1. Плохой дизайн

            У перспективного интернет-магазина должен быть грамотно продуманный дизайн сайта: простой, но в то же время броский, соответствующий тематике реализуемого товара. Если дизайн не соответствует таким критериям, следует проанализировать сайты конкурентов и понять, в чем

же ошибка.

  1. Сайт не имеет версии, совместимой с мобильными устройствами

            Сегодня огромное количество покупок совершается при помощи смартфонов и планшетных компьютеров. Потенциальные клиенты в свободную минуту могут просто «сёрфить» по интернет - пространству, присматривая себе интересные покупки. Совершение покупок в магазине должно происходить просто и интуитивно. Обязательно следует проверить, поддерживается ли интернет-магазин устройствами на базах Android, iOS, Windows


  1. Страницы с товарами не информативны, не интересны

           По статистике большинство заказов происходит со страниц с товарами. Поэтому эти страницы должны быть продуманы до мельчайших подробностей: должно быть информативное, но в то же время простое к восприятию, описание товара; посетитель должен увидеть информацию об условиях доставки товара, способах оплаты, качественную и яркую фотографию

  1. Отсутствуют сведения о магазине либо их трудно найти на сайте

          Каждый клиент, перед тем как введет свои данные для оплаты, должен четко понимать, что магазин реальный, и это всё не обман. При наличии вопросов у клиента, он должен иметь возможность проконсультироваться со специалистом и ему будет оказана требуемая поддержка. Если на сайте тяжело найти информацию о продавце, то вряд ли клиент доверит свою покупку такому магазину

  1. Сложный процесс оформления покупки

            Процесс покупки должен быть максимально понятным. Клиентов утомляет заполнять большое количество полей. Следует свести к минимуму обязательные для заполнения строки, дополнительную информацию лучше уточнять у клиента лично

  1. Покупка доступна только зарегистрированным пользователям

            Эта ошибка фатальна. Лишь единицы готовы потратить лишнее время для регистрации на сайте. Надо помнить, что покупка нужна не только клиенту, но и продавцу, который хочет заработать. Не следует усложнять процедуру оформления заказов


  1. Нет возможности обратиться в службу поддержки

              Владелец магазина должен сделать так, чтобы клиент при любом вопросе или сомнении, мог обратиться к специалисту. Лучший вариант – сделать на сайте кнопку «обратный звонок». Такая кнопка лишний раз напомнит потенциальному клиенту о серьезности организации

  1. Маленькие изображения товаров

              В интернет-магазине нет возможности «пощупать» приобретаемый товар. Поэтому следует стараться сделать изображение товара большим и информативным, а по возможности – с нескольких ракурсов

  1. Нет возможности выбрать способ оплаты товара

             Многие интернет-магазины грешат тем, что покупателю предлагается только один способ оплаты. Каждому покупателю приятно чувствовать право выбора. Следует рассмотреть возможность приема платежей через терминалы оплаты, яндекс-деньги, всевозможные платежные системы и, конечно, при помощи банковских карт

     10. Отсутствуют заманчивые предложения


              Для увеличения количества продаж следует позаботиться о наличии «спецпредложений» и «акций» на определенные товары. А еще лучше – предложите покупателю скидку на следующий заказ. Это очень действенный маркетинговый ход

Хранение товаров для Ваших клиентов на складах Safebox

              После создания интернет-магазина, чтобы не сделать 11 ошибку по хранению товаров своего интернет-магазина, а грамотно научиться пользоваться услугой индивидуального хранения товаров для Ваших дорогих клиентов предлагаем скорее узнать об этой услуге на сайте Safebox




Сеть склад-центров Safebox вот уже более 8 лет помогают малому и среднему бизнесу в хранении оборудования, различных вещей и товаров. Склад Safebox - это идеальный вариант, когда нужен небольшой (мини) склад. Удобный доступ к вашим вещам 24 часа 7 дней в неделю.