Хранение дачной мебели
С окончанием дачного сезона перед владельцем дачи нередко встает вопрос: где хранить мебель и инвентарь. Оставлять вещи на даче – опасно, т.к. предметы интерьера могут испортиться из-за воздействия влаги, низких температур, несоблюдения условий хранения. К тому же, злоумышленники могут проникнуть в помещение и похитить предметы интерьера или дорогостоящие инструменты. Более рациональный вариант – арендовать складские ячейки для размещения садовой мебели. В этом случае за имущество переживать не придется: территория складов охраняется, а внутри боксов поддерживаются требуемые условия хранения.
Зачем хранить дачную мебель и садовый инвентарь на складах?
Существует несколько причин, по которым лучше хранить изделия на арендованных складах:
- Экономия места на балконе, в подвале или кладовке. Задумываться о том, куда поместить вещи с дачи, не придется. Также не придется оставлять их на даче и постоянно переживать за сохранность имущества
- Территория, где расположены складские помещения, находится под видеонаблюдением, круглосуточной охраной. Здесь установлена пожарная сигнализация. Доступ к складу получает только арендатор. Ключ выдается пользователю, с которым заключен договор, либо его доверенному лицу.
- В боксах поддерживается постоянная температура и влажность, установлена система вентиляции. Поэтому предметы не испортятся, сохранят идеальный внешний вид и эксплуатационные характеристики. При правильных условиях хранения изделия прослужат гораздо дольше.
- Срок хранения мебели и инвентаря не ограничен. Можно разместить изделия на складе на один сезон или на несколько лет, например, если вы уезжаете на неопределенное время или не планируете пока что посещать дачу.
- Экономия денежных средств. Расходов на грузчиков, уборщиков, охранников, водителей для доставки не будет. Компания, в которой арендуется склад, предоставляет весь необходимый персонал.
- Наличие специального оборудования для хранения садового инвентаря и мебели. В помещениях установлены паллеты, полки для эргономичного и компактного размещения.
Кроме того, склады Safebox удобно расположены в территориальном плане и находятся в разных районах Москвы, в Химках и Санкт-Петербурге.
Как подготовить вещи и мебель на хранение
Прежде чем отправить вещи и дачную мебель на склад, нужно правильно ее подготовить. Сделайте следующее:
- Пластиковые предметы очистите с помощью воды, тщательно просушите.
- Уберите загрязнения и следы коррозии с изделий с металлическими элементами. Также их нужно промыть и тщательно высушить. Подвижные места смажьте литолом.
- Подушки, тканевую обивку постирайте, чтобы на текстиле не осталось следов загрязнений. Впоследствии на этих местах может появиться плесень. Ткань также нужно хорошо просушить.
- Изделия из дерева очистите сухой щеткой или влажными салфетками.
После удаления загрязнений, просушки мебели, предметы упаковывают. Деревянные и тканевые изделия пакуют в картон или полиэтилен, где дополнительно делают вентиляционные отверстия. Навесы, палатки, шатры лучше упаковать в пленку или чехлы.
Дачные инструменты также хранят сухими и чистыми. Инвентарь затачивают под зиму. Секаторы, садовые ножницы чистят сухой тряпкой, затем смазывают и складывают в полотняные чехлы, впитывающие влагу. Если на хранение отправляется мотоблок, нужно слить топливо, поменять фильтр. С бензопил убирают цепи, шины. Инструмент упаковывают в бумагу.
Как выбрать размер бокса
Рассчитать размер склада можно по следующей схеме:
- При наличии разборной мебели разделите площадь комнаты, которую освобождаете, на 10. Тогда получите требуемый размер складского помещения.
- Если мебель неразборная, для предметов из 1-й комнаты до 20 м2 понадобится бокс площадью 2-5 м2, от 20 до 40 м2 – помещение площадью 5-10 м2, от 60 до 70 м2 – склад 17-20 м2.
Выбрать ячейку можно до или после заключения договора. При необходимости предусмотрена возможность изменения размера бокса на больший или, наоборот, меньший, в любой момент. Сотрудники Safebox помогут подобрать помещение требуемой вместительности. Также поможем с доставкой, погрузкой, разгрузкой инвентаря, упаковкой и маркировкой изделий.

Эта информация может быть Вам интересна
Перед тем как сдать мебель на хранение, ее необходимо правильно подготовить. Ниже вы увидите пошаговую инструкцию.
Как правильно оборудовать и автоматизировать склад для сезонного хранения товаров и вещей?
На хранение на склад индивидуального хранения наши клиенты могут привезти практически любые вещи и товары: от продуктов питания, которые не требуют дл…
Подготовительные мероприятия перед помещением на склад
Рассмотрим несколько вариантов для разных видов бизнеса.Если вы – владелец кафе или ресторана, то на зиму …
Рассмотрим несколько вариантов для разных видов бизнеса.Если вы – владелец кафе или ресторана, то на зиму вы можете доставить к нам летнюю веранду, уличную мебель и гриль, которыми пользовались в теплое время года.
Мебель рекомендуется разобрать, каждую деталь упаковать в пленку и пронумеровать, чтобы впоследствии была возможность собрать ее обратно в первоначальный вид. Оборудование стоит упаковать в коробки, а внутри свободное пространство проложить гофрокартоном.
Если вы – владелец проката, то наверняка зимой не потребуются велосипеды и экипировка для них, а также роликовые коньки, скейтборды и другой летний спортинвентарь, оборудование. У нас в боксах можно организовать установку специальных креплений для правильного хранения спортивного инвентаря.
А при смене сезонов с зимнего на летний клиент вправе забрать летнее оборудование и разместить там же уже зимнее до следующего года – очень удобно!
Что должно быть внутри небольшого склада для хранения сезонных вещей?
Внутреннее обустройство в первую очередь зависит от того, что именно вы собираетесь оставить у нас. Обычно…
Внутреннее обустройство в первую очередь зависит от того, что именно вы собираетесь оставить у нас.
Обычно это:
- стеллажи, где удобно расставлять коробки с мелкими вещами, тарой,
- подвесные крепления для обустройства мест для велосипедов, лыж, коньков и др.,
- деревянные поддоны подходят для расстановки оборудования в коробках,
- холодильное оборудование для продовольственных товаров (но помните, что их срок хранения строго ограничен).
При необходимости складское помещение можно обустроить и для работника, как мини офис, но в данном случае это вряд ли потребуется.Склад временного хранения – это выбор тех, кто ценит свое время и профессионализм, экономит финансы.
Главное преимущество Safebox – то, что доступ к индивидуальному складу имеет только один человек, прописанный в договоре.
Ваши действия для аренды склада
Определиться с метражом бокса.Указать срок хранения вещи.Ознакомиться с договором и его условиями.Оформить заказа, указав в нем, какие вещи клиент хоч…
- Определиться с метражом бокса.
- Указать срок хранения вещи.
- Ознакомиться с договором и его условиями.
- Оформить заказа, указав в нем, какие вещи клиент хочет сдать на хранение и особенности ухода за ними.
- Временное хранение вещей доступно для юридических и физических лиц.
Подготовительные мероприятия к хранению мебели на складе – задание не самое сложное.
Важно следовать предложенной инструкции, тогда ваше имущество пролежит в боксах длительное время без утраты потребительских свойств. А по приезду домой вы без помощи специалистов соберете все воедино.
Как определить нужную площадь
для хранения мебели?
Не знаете какого размера выбрать бокс?
Все о хранении, узнайте все нюансы






В какую машину можно
уместить ваши вещи?
Вещи из 1 комнаты
до 20м²

Вещи из квартиры
от 20м² до 40м²

Вещи из квартиры
от 60 до 70м²
