SafeBox
Краснопресненская набережная, 12
Москва
Московская область 103274
Phone: 8 (800) 600 32 55

Аренда склада для интернет-магазина


В наше время практически любые покупки проще совершать через Сеть. Поэтому чуть ли не каждый день появляются новые сайты, с возможностью заказа и доставки заказов онлайн. Если вы счастливый владелец свежесозданного интернет-магазина, тогда первое, о чем следует подумать — это организация склада для хранения товаров. Держать все вещи дома попросту неудобно, да и вообще несолидно. Чтобы не ломать голову над размещением Ваших товаров, воспользуйтесь услугами компании Safebox.

Зачем хранить товары на складе временного хранения?


  • Удобство единого платежа. Вы платите только за аренду и получаете необходимое помещение по системе «все включено»: огороженная территория, система видеонаблюдения, пожарная сигнализация, контроль температуры и влажности, комфортные боксы, парковка, интернет, освещение, тележки.
  • Денежная выгода — не требуется тратиться на содержание обязательного рабочего персонала: администраторы, охрана, уборщики, грузчики, водители. Весь персонал предоставляем мы.
  • Обеспечение защиты и сохранности имущества. Боксы находятся под постоянной охраной.
  • В любой момент можно выбрать другой размер бокса. Можно уменьшить площадь помещений, чтобы не переплачивать, или увеличить размеры склада, чтобы расширить ассортимент Вашего магазина.

Как подобрать оптимальный размер и место расположения склада для интернет-магазина?


У нас вы можете как снять в аренду небольшой склад для только открывшегося бизнеса, так и подобрать большие помещения для бурно развивающейся компании.

Размер нужного складского помещения зависит от целей, для которых оно будет использовано:

  • Если это только хранение вещей, тогда вам достаточно будет рассчитать нужный размер помещения, а также позаботиться о наличии в боксе стендов для коробок и пакетов. В этом случае подойдет маленький склад с компактной расстановкой товаров.
  • Если в помещении планируется не только размещение товара, но и фасовка и упаковка, тогда потребуется больше места для организации рабочего места и хранения дополнительного оборудования и упаковочного материала. В таком случае, лучше остановиться на аренде большого отапливаемого бокса, в котором было бы комфортно находиться длительное время.

Важный пункт — расположение склада. Чтобы заказы магазина доставлялись вовремя, у курьера должна быть возможность быстро и без проблем попасть в бокс, забрать коробки и отвезти их адресату. Большинство курьерских служб оснащены автомобилями, но не лишним будет позаботиться о близости общественного транспорта и возможности круглосуточного подъезда. Наши склад-центры находятся в нескольких районах Москвы, а также в Химках и Санкт-Петербурге.

img img img

Эта информация может быть Вам интересна

Вы владелец интернет-магазина? Ознакомьтесь с советами по работе со складом временного хранения:

Оборудование склада

Найти и арендовать дешевый склад для интернет-магазина – это вы уже сделали. Теперь стоит подумать о внутр…

Найти и арендовать дешевый склад для интернет-магазина – это вы уже сделали. Теперь стоит подумать о внутреннем обустройстве помещения, чтобы в нем было комфортно работать.

Если склад предназначается исключительно для хранения, то там потребуется наличие стеллажей, поддонов и, возможно, стремянки (стула).

Но в случае, если в планы арендатора входит и обустройство рабочей зоны внутри, тогда понадобится следующее:

  1. Рабочее место сотрудника склада – компьютерный стол, стул.
  2. Компьютер и принтер для работы (работать в складской программе, распечатывать накладные).
  3. Место для комплектации заказов – это может быть обычный стол, если при фасовке не используются специальные приспособления.

Автоматизация склада

Автоматизирование складского помещения вряд ли понадобится некрупному интернет-магазину, занимающемуся, на…

Автоматизирование складского помещения вряд ли понадобится некрупному интернет-магазину, занимающемуся, например, продажей сувениров. Ему достаточно арендовать небольшие площади под склад и жить спокойно размеренной жизнью.

В случае если торговое предприятие крупное, имеет тысячи наименований товара, здесь без специального оборудования не обойтись.

Вот минимальный набор:

  • терминал сбора данных и сканер штрихкодов – для считывания информации о товарах, занесения ее в базу;
  • принтер этикеток – для маркировки товаров;
  • компьютер.Все поступающие на склад товары будут сразу же маркироваться и заноситься в базу.

При формировании заказа будет достаточно только просканировать этикетку, что особенно полезно при наличии множества однотипных товаров, отличающихся только некоторыми характеристиками.Что дает автоматизация:

  • актуализация остатков товара,
  • слежение за перемещением,
  • повышение скорости доставки,
  • правильность комплектации заказов.

Можно ли работать без склада?

Люди стремятся сэкономить время на любой мелочи. Именно поэтому сейчас все чаще выбирают покупки в интерне…

Люди стремятся сэкономить время на любой мелочи. Именно поэтому сейчас все чаще выбирают покупки в интернет-магазинах, а не тратя время на походы по торговым центрам. Это значит, что для поставщика товаров важно иметь правильно построенную организационную систему хранения и доставки покупок по месту назначения.

Желательно, чтобы у владельца ИМ был некоторый запас товаров, особенно часто покупаемых, чтобы при оформлении заказа не было заминок и лишних затрат времени на комплектацию и доставку.

Без склада в таком случае не обойтись.

Если у клиента нет финансовой возможности платить аренду, можно попробовать скооперироваться с другими фирмами, также нуждающимся в грамотном хранении товара. Так выйдет дешевле.Аренда склада и правильное ведение ускорит процесс формирования заказов, их доставки покупателям в несколько раз. Это позволит интернет-магазину повысить конкурентоспособность на профильном рынке и сделать бизнес прибыльным.

Подготовительные мероприятия к хранению мебели на складе – задание не самое сложное.

Важно следовать предложенной инструкции, тогда ваше имущество пролежит в боксах длительное время без утраты потребительских свойств. А по приезду домой вы без помощи специалистов соберете все воедино.

Стоимость боксов
Наши склады

Как определить нужную площадь
для хранения мебели?

 

Не знаете какого размера выбрать бокс?

Специалисты Safebox подберут минимальное количество м² для ваших потребностей, чтобы вы не переплачивали.
Узнать

Все о хранении, узнайте все нюансы

Идеи для дома и интерьера

Черно-белая спальня: как оформить монохромный интерьер

Подробнее >>>

Тарифы

Тарифы склада Safebox Угрешская c 01.01.2021 г.

Подробнее >>>

Тарифы

Тарифы склада Safebox на м.Войковская c 01.01.2021 г.

Подробнее >>>

Тарифы

Тарифы склада Safebox Химки c 01.01.2021 г.

Подробнее >>>

Тарифы

Тарифы склада Safebox Чугунная c 01.01.2021 г.

Подробнее >>>

Идеи для дома и интерьера

Идеи украшения детской к Новогоднему празднику

Подробнее >>>

В какую машину можно
уместить ваши вещи?

Вещи из 1 комнаты
до 20м²

Тип транспорта
Размер бокса
от 3 до 5 м²

Вещи из квартиры
от 20м² до 40м²

Тип транспорта
Размер бокса
От 7 до 10 м²

Вещи из квартиры
от 60 до 70м²

Тип транспорта
Размер бокса
От 17 до 20 м²
Стоимость боксов
Наши склады