Почему отзывы клиентов очень важны для малого бизнеса


Почему отзывы клиентов очень важны для малого бизнеса

Малые предприятия всегда стремятся создать доверие с новыми потребителями и отличный способ сделать это, воспользоваться отзывами текущих клиентов. Раньше для привлечения потенциальных клиентов, использовался маркетинг из уст в уста, но с появлением интернета маркетинг из уст в уста затмили социальные сети и сайты




             Исследования показывают, что большинство людей доверяют отзывам, которые они читают в интернете, так же, как и личной рекомендации от знакомого человека. При этом решение о покупке у большинства людей зависит от представленных отзывов в интернете.
Вот лишь несколько причин, почему отзывы клиентов отлично подходят для малого бизнеса, они:
              1. Дают вам возможность создать положительную репутацию для своего малого бизнеса.
              2. Позволяют вам охватить новую аудиторию для своего малого бизнеса. Любая обратная связь даже отрицательная обратная связь, будет отличным вариантом для вашего малого бизнеса.




               Хоть не всегда легко читать негативные комментарии или отзывы о своем бизнесе, важно помнить, что знание того, что действительно думают ваши клиенты, может помочь вам внести необходимые изменения в свой малый бизнес для достижения успеха.
Знание того, как использовать как положительные, так и отрицательные отзывы клиентов может помочь вашему малому бизнесу добиться желаемого успеха.
              Если вы получите отрицательный отзыв о своем продукте, услуге или бизнесе, то постарайтесь как можно быстрее дать свой ответ. Кроме того, изучите тему, представленную в негативном отзыве. В некоторых случаях это отзыв может затрагивать единичную проблему, которую можно легко исправить, но также этот отзыв может пролить свет на определенную область вашего бизнеса, которая требует определенных изменений. Кроме того, не используйте гнев и другие эмоции при решении этого вопроса




              Советы о том, как сохранить отзывы своих клиентов в интернете

  • Регулярно проверяйте свои отзывы клиентов и отвечайте на любые негативные комментарии
  • Не бойтесь просить своих клиентов оставлять отзывы о вашем малом бизнесе, благодаря этому у вас будут появляться постоянно новые отзывы. Люди часто начинают изучать последние опубликованные отзывы, и мало кто из них читает больше 10 отзывов, поэтому качество ваших последних отзывов клиентов имеет важное значение для вашего бизнеса
  • Если вы получили отрицательный отзыв или комментарий, то постарайтесь перекрыть его несколькими положительными отзывами, чтобы негативные комментарии были оттеснены назад в списке и с меньшей вероятность были прочитаны потребителями
  • Поощряйте публикацию отзывов в социальных сетях. Они могут увеличить ваши шансы на то, чтобы получить более высокий рейтинг для своего сайта в поисковых системах.

Аренда склада для бизнеса

  • Сеть склад-центров Safebox вот уже более 8 лет помогают малому и среднему бизнесу в хранении оборудования, различных вещей и товаров. Склад Safebox - это идеальный вариант, когда нужен небольшой склад. Удобный доступ к вашим товарам 24 часа 7 дней в неделю
  • Арендуйте боксы на складе от 1 до 100м² под. Подробности на сайте Safebox