Как самостоятельно открыть ИП. Пошаговая инструкция для начинающего ИП 2019


«Начало всякого дела — размышление,
а прежде всякого действия — совет» Библия, Ветхий Завет. Сирах

 


Хочу открыть ИП! Индивидуальный предприниматель – это одна из форм ведения бизнеса в России. Ее выбирают по причине низкой стоимости и сжатых сроков, необходимых для запуска дела, минимуме формальностей, возможности упрощенного учета. Вы планируете заняться предпринимательской деятельностью и хотите самостоятельно открыть ИП, но не знаете, как это сделать? Воспользуйтесь следующими рекомендациями и советами по запуску и ведению успешного бизнеса.


Пошаговая инструкция для начинающего ИП 2019

Как открыть ИП самостоятельно – пошаговая инструкция выглядит следующим образом.

1. Выбор способа регистрации;

2. Выбор наименования;

3. Место регистрации ИП;

4. Выбор кодов деятельности ОКВЭД;

5. Оформление заявления на регистрацию ИП 

Формы для скачивания

6. Оплата госпошлины - (Скачать квитанцию - Квитанция на оплату пошлины за регистрацию ИП)

7. Выбор системы налогообложения;

8. Подготовка пакета документов;

9. Обращение в регистрационный орган;

10. Получение документов, подтверждающих статус индивидуального предпринимателя.

Все эти шаги вы можете выполнить самостоятельно или открыть ИП под ключ. В рамках предоставления услуги представляющая ваши интересы компания подготовит и соберет все необходимые документы, подаст их в регистрационный орган и решит другие организационные вопросы.


Стоимость регистрации ИП в Москве под ключ


Стоимость постановки ИП на учет в Москве достаточно сильно отличается от - 4 800 руб. до 15 000 руб. (Цена меняется от набора услуг и консультаций которые компании добавляют)

  • 800 руб. - госпошлина за открытие. Оплачивается через терминал в налоговой инспекции;
  • 3 900 руб. - услуги компании минимальный набор


Перечень услуг, который должен входить в регистрацию ИП под ключ

  • Открытие расчетного счета в банках – банк Вы выбираете самостоятельно (Тинькофф, Сбербанк, Альфа Банк, Райффайзенбанк и др.)
  • Изготовление печати на автоматической оснастке
  • Выбор оптимальной системы налогообложения (УСН-6%, УСН-15% или ОСНО);
  • Подбор и согласование кодов ОКВЭД согласно вашей будущей деятельности;
  • Оформление всех необходимых документов и заявлений;
  • Оформление заявления о переходе на УСН; (скачать заявку)
  • Совместная подача документов на Государственную регистрацию в налоговую инспекцию и получение;
  • Получение кодов статистики;
  • Информирование о присвоенном вам регистрационном номере в ПФР;


Срок регистрации ИП в Москве под ключ


Для регистрации индивидуального предпринимателя в Москве необходимо около 5 – 7 рабочих дней.

  • Подготовка требуемого комплекта - 1 день;
  • Регистрация в ИФНС - 3 рабочих дня;
  • Изготовление печати, получение кодов статистики - 1 день;
  • Открытие расчетного счета в банке - 1 день.

Как вести бизнес дальше

После присвоения статуса индивидуального предпринимателю необходимо открыть расчетный счет в банке на свой выбор, при необходимости – получить лицензию или разрешение на торговлю, приобрести кассовый аппарат. После прохождения этих этапов вы имеете право на законных основаниях вести дальнейший бизнес.

Перед каждым предпринимателем в начале деятельности стоит проблема поиска коммерческой или производственной недвижимости для ведения дел – помещения под офис, магазин, мастерскую, цех и т.д. При этом часто упускается вопрос организации складов для хранения товаров, размещения предметов, составляющих материально-техническую базу вашего предприятия. Особую актуальность он приобретает при расширении бизнеса, возрастании объемов коммерческой деятельности. Как с наименьшими затратами найти экономически целесообразный выход из ситуации?

Вам может быть интересна статья -  10 фатальных ошибок, которые разрушают малый бизнес (ООО, ИП) - статья написана живым языком и поможет избежать основных ошибок которые наиболее часто совершаются


Safebox – склад любого размера - идеальное решение для начинающих ИП

Стоимость хранения зависит от размера склада

Минимальный размер 1 кв.метр до 100 кв.метров. Размер склада можно поменять в любой момент.

Адреса складов в Москве

Необходимость расширить складское помещение связана для начинающего предпринимателя с рядом проблем.

К ним относят:

  • необходимость аренды другого, более просторного места;
  • смена адреса с наработанной клиентурой на другой;
  • увеличение арендной платы;
  • дополнительные расходы на содержание склада;
  • расширение штата работников (кладовщик, охрана) и выплата им заработной платы.

Все эти расходы могут стать могут оказать неподъемным финансовым бременем для начинающего бизнесмена. Положительно разрешить проблему необходимости расширения площадей для хранения и при этом затратить значительно меньше средств поможет новая технология в складской логистике – Safebox.

 



 

Этот метод успешно используется в США и Европе уже более 50 лет, но в России он только начал появляться. Его ценность для начинающего ИП заключается в следующем:

  • Полностью готовая к работе складская инфраструктура. Предпринимателю предлагается арендовать бокс площадью от 1 до 10 м2. В его распоряжение предоставляется сухой, со стабильной температурой, освещением, запирающийся отсек. Для обеспечения сохранности имущества клиентов по всей территории комплекса идет видеосъемка.
  • Возможность съема площади с оптимально соответствующей вашим потребностям площадью. Вы можете первоначально арендовать маленькое помещение, а после увеличить занимаемую территорию.
  • Круглосуточный доступ к боксу. Вы можете забрать, или наоборот заложить товары на хранение в любое удобное время.
  • Экономически выгодная стоимость аренды. Снять помещение в специализированном складском комплексе выгоднее, чем налаживать систему хранения самостоятельно и с ноля. Платежи за пользование боксом соизмеримы с теми затратами, которые вы понесли бы нанимая работников и выплачивая ренту.

Арендовать склад в Москве (тип self storage) вы можете в комплексе Safebox. Выбирайте наиболее удобное для вас расположение мощностей. Все из них расположены в центре столицы, что особенно удобно для ведения бизнеса.