Как увеличить продажи в интернет-магазине. Делаем успешный интернет-магазин


Один из главных критериев успеха Интернет-торговли, это показатели продаж. От этого зависит развитие компании, и неудивительно, что все пытаются привлечь как можно больше покупателей. Для этого владельцы стараются продавать товары только лучшего производства, но не всегда это дает результаты.

В этой статье будут даны несколько советов, которые помогут повысить интернет-продажи и рассмотрены ключевые моменты, которые могут на это повлиять.


Правильное оформление сайта интернет-магазина.

Для привлечения внимания потенциальных клиентов и удобства в использовании, рекомендовано вверху страницы, прямо под логотипом, указать род деятельности компании. Клиенту необходимо сразу понимать, куда он зашел, какой товар или услугу он может получить.

Сайт должен быть красиво оформлен, не захламлен различными ссылками и так далее. Без ярких цветов. Текст должен легко читаться.

Адаптация под мобильные устройства

Большая часть аудитории совершает покупки именно с мобильного телефона или планшета, поэтому если клиенту будет неудобно просматривать сайт, он просто уйдет.

Вот некоторые приемы:

  • Контактная информация должна быть вверху страницы, жирным шрифтом или в рамке. Желательно закрепить телефон вверху, чтобы позвонить было очень просто.
  • Функция чата или онлайн-звонков прямо с сайта.
  • Регистрация на сайте. Это должна быть простейшая форма, состоящая из минимального количества данных (ФИО, адрес электронной почты и телефон). Эти данные потом можно использовать для рассылки. Надо периодически напоминать клиенту о себе – это отличный способ повысить продажи. Но рассылка не должна быть слишком частой и навязчивой.

 

Полная информация о товаре

  • Подробная характеристика товара
  • Яркие и привлекательные фотографии товара
  • Цена

 

Привлечение посетителей на сайт Хорошими каналами для привлечения посетителей можно считать:

  • контекстная реклама и ретаргетинг (Яндекс Директ, Google Adwords)
  • видео-каналы, мессенджеры
  • реклама на форумах, тематических сайтах, справочниках и т.д.
  • Собственный аккаунт интернет-магазина во Вконтакте или Инстаграм помогут взаимодействовать с потенциальными клиентами. Стоит обратить на это внимание, плюс это поможет привлечь новых покупателей.

 

Наличие адреса

Наличие физического офиса у интернет-магазина может повлиять на рост продаж, ведь такие компании вызывают больше доверия.

Способы связи

Телефон для связи должен быть написан крупным шрифтом сверху экрана. Чем крупнее, тем лучше, ведь так будет проще его заметить. Не стоит размещать контактные данные внизу страницы, ведь вероятность того, что клиент ее найдет - крайне мала, и таким образом, происходит потеря потенциального покупателя.

Действие

После характеристики товара стоит добавить пункт "Остались вопросы? Позвоните нам!" Это поможет призвать клиента к звонку, а дальше - дело рук менеджера.

Кнопка для совершения покупки

Кнопка "заказать" должна находится рядом с товаром в начале страницы. Не стоит размещать ее в конце, ведь велик шанс, что ее просто не найдут.

Анализ страниц сайта

Анализ страниц, которые пользователи посещают больше всего поможет узнать, что пользуется большим спросом. На этом и стоит сделать акцент

Навигация

Передвижение по сайту должно быть удобным, для этого следует проверить, все ли ссылки работают правильно. Должен быть поиск по сайту. А также подумайте можно ли внедрить в ваш сайт фильтры? Именно их очень любят поисковые машины ведь клиентам так легко становится найти нужный им товар.

Заполнение формы

Процесс оформления формы для заказа должен быть максимально простым, легким и быстрым. Обязательно к заполнению должно быть ФИО, номер мобильного телефона и электронная почта.

Доставка

Многие отказываются от заказа только из-за дорогой доставки. Бесплатная доставка станет приятным бонусом к покупке и станет дополнительным стимулом для заказа именно на этом сайте.

Товар дня

Создание отдельного раздела с "товарами дня" на сайте может настроить посетителей на покупку дополнительного товара.