Как создать интернет-магазин с нуля


Процесс создания интернет-магазина проходит в несколько этапов:

Определение ниши

         Основная проблема, с которой придется столкнуться при создании магазина, – это решить, что вы будете продавать. Для успешного сбыта товаров нужно представлять самые популярные и востребованные продукты. Например, на данный момент популярными нишами для магазинов являются:


Одежда и обувь;
Электроника;
Продукты питания;
Косметика;
Стройматериалы;
Товары для дома и офиса.

          Как только вопрос с видом продаваемой продукции определен, необходимо найти поставщика. У него нужно узнать цену товара, какова будет ваша наценка, когда и как возможно будет забирать заказ.

Какое дать название магазину?

          Дайте волю вашей фантазии! Чтобы название магазина, как навязчивая музыка, всегда крутилась в голове, оно должно быть креативным и необычным. Но не переусердствуйте, потому что, каким бы красивым не было наименование, если оно будет сложным, никто его не запомнит.

          Название должно раскрывать продукт, который вы собираетесь продавать. Важен тонкий намек о вашем ассортименте. Название сайта не должно иметь аналогов, иначе оно будет рассмотрено как плагиат. Да и разве не хочется быть единственным в своем роде магазином, имеющим какое-то интересное название?

          С выполнением этих двух пунктов, самое время переходить к созданию сайта для вашего интернет-магазина.




Работа с сайтом

          Существует огромное количество веб-страниц, где можно создать сайт для вашего магазина. Пару шагов, пару секунд – и у вас уже имеется «скелет» для дальнейшей работы. На этом этапе важно продумать дизайн сайта, ведь, как-никак, встречают все-таки по одежке. Откажитесь от огромного количества анимации, слишком броских и ярких цветов. Всегда лучше выбрать вариант дизайна с лаконичными предложениями, понятным расположением информации. Если сайт будет слишком вычурным, покупателю будет трудно уловить основную тему и ключевые моменты вашего магазин.




Как найти покупателей?

Пожалуй, единственное, что зависит от вас не полностью, это объем спроса покупателей. Но и тут существует несколько эффективных советов, чтобы «раскрутить» интернет-магазин и повысить его популярность:

  • Используйте email-рассылку;
  • Повышайте популярность через социальные сети;
  • Продвигайте свой сайт в поисковиках (чем выше стоит сайт в поисковых системах, тем больше посетителей туда зайдет);
  • Размещайте контекстную рекламу.

       Еще совсем недавно открыть собственный интернет-магазин могли лишь те, кто обладает знаниями в программировании и хорошо разбирается в компьютерах. Но сегодня вся эта процедура стала гораздо проще, нужно лишь проявить немного усердия, любить свое дело и работать над успешностью своего интернет-магазина.

       Если Ваш интернет-магазин подразумевает продажу товаров, а не услуг, то Вы будете нуждаться в месте для хранения товаров перед отправкой клиентам. В настоящее время очень популярна для малого бизнеса аренда боксов от 1 до 100 м2 на складах Safebox.




        При выборе такой услуги важное значение для владельца имеет месторасположение склада. Чтобы товар интернет-магазина доставлялся в пункт назначение вовремя, курьер должен иметь возможность быстро и без проблем попасть в бокс, забрать коробки и отвезти их адресату. Большинство курьерских служб оснащены автомобилями, но не лишним будет позаботиться о близости общественного транспорта и возможности круглосуточного подъезда.

           Если интернет-магазин неожиданно расширился, стал набирать обороты, то в любой момент вы сможете без проблем увеличить (или уменьшить) квадратуру склада.




Подробно об условиях, возможностях сотрудничества с компанией Safebox смотрите на сайте Safebox или свяжитесь с менеджерами и задайте им интересующие Вас вопросы.