Как создать бренд для Вашего бизнеса


            Создание бренда для малого бизнеса не менее важно, чем для крупных корпораций. Это вполне реально, если учесть, что некоторые гиганты рынка имитируют работу мелких фирм, чтобы стать ближе к потребителям.



             Многие начинающие предприниматели смутно догадываются или даже точно знают, что надо формировать свой бренд. Но почти никто из них не в состоянии ответить на вопрос о том: зачем это делать?

             Все понимают, что есть связь между сильным брендом и успехом бизнеса. Начинать следует не с создания логотипа и даже не с исследования потребителей. Первым шагом должно стать определение бренда для себя. Прежде чем заставить других полюбить ваше детище, вы должны влюбиться в него сами.

             Бренд должен вызывать желание иметь с ним дело, находить эмоциональный отклик в душе потребителей. Если они разделяют ценности бренда, продажи улучшатся, они смогут замечать его на полке среди остальных товаров. Сильный бренд также ведет к формированию лояльности, преданности. А самые активные потребители даже готовы защищать его в моменты невзгод, оправдывать перед другими покупателями высокую цену. Они выбирают любимую торговую марку даже тогда, когда конкуренты предлагают умопомрачительные скидки.

Сильный бренд также дает простор для творчества: под его именем можно выпускать смежные товары, расширять ассортимент, уже не вкладывая средства в продвижение новых позиций.

Создать бренд малому бизнесу сложнее, чем гигантам индустрии с огромными бюджетами.

10 действенных методик, которые помогут осуществить эту задумку

  1. Определите для себя основную концепцию бренда

             Изучите продукт или услугу, которую предлагает ваш бизнес, рассмотрите ниши на рынке, которые уже заняты, определите эмоциональные и рациональные потребности аудитории. Характеристики бренда должны продвигать предприятие, налаживать связь с потребителями на основе отличительных, уникальных качеств.

  1. Представьте человека, который олицетворяет бренд

            Многие компании разрабатывают собственных персонажей вроде Микки Мауса студии «Дисней». Полезно представить себе характер типичного покупателя вашей продукции. Верования и убеждения, цели и ценности, поступки и эмоциональные реакции определяют этот характер. Тип личности влияет на поведение человека, на то, как он одевается, что говорит. Разумеется, восприятие сути персоны происходит на интуитивном уровне. Даже свой собственный типаж люди не всегда осознают. Но для создания бренда выделения такого типажа

является жизненно важной, критической функцией.

  1. Изучите основные движущие силы своего бизнеса

            Какие убеждения и ценности заставили вас заняться этим делом? Каким мог бы стать персонаж, олицетворяющий ваш бренд? Ковбой или ученый? Домохозяйка или светская львица? К кому обращен основной посыл торговой марки? От этого зависит тип и качество

коммуникации, которую вы будете осуществлять с целевой аудиторией.

  1. Настройтесь на долгие отношения с потребителями

            Не стоит создавать обещания, которые вы не в состоянии выполнить. Разбитые мечты и разрушенные ожидания не приведут к вам человека во второй раз. Старайтесь строить отношения с клиентами на базе честности, доверия. Говорите только правду, соответствуйте своим

заявлениям каждый день и каждую минуту.

  1. Используйте минимум аргументов

            Чем меньше бюджет, тем более однообразной должна быть реклама. Те потенциальные клиенты, кто увидит ее повторно, должны понимать, о какой компании идет речь. Слишком частые изменения креатива запутают потребителей, не дадут им шанса запомнить вас и выделить из толпы конкурентов.

  1. Придумайте разные формулировки одной идеи

            Ключевые сообщения бренда должны соотноситься между собой, но временами их стоит переформулировать по-другому, чтобы не надоедать публике однообразной рекламой. Между пунктами 5 и 6 следует найти золотую середину. Слишком разными анонсы быть не должны. Все они обязаны стать иллюстрацией одной и той же ключевой ценности бренда.

       7. Не повторяйте за крупными компаниями

            Как говорил Михаил Булгаков, не бывает осетрины второй свежести. Попытки имитировать интересные идеи больших фирм редко находят сторонников. Следует создать неповторимые идентификаторы бренда (логотип, цветовую гамму, шрифт, слоган).
Большие корпорации обращаются к типичным потребителям. Можно попробовать выделить

группу оригиналов в целевой аудитории, работать только с ней.

  1. Будьте яркими и прогрессивными

            Боритесь за свои убеждения. Если вы искренне верите во что-то, пусть это и станет основой концепции бренда. Крупные предприятия живут под гнетом бюрократии, им не хватает гибкости и быстрой реакции на нужды потребителей. Адаптируйте бизнес к быстро меняющимся желаниям публики. И заявляйте об этом самым смелым и ярким способом.

  1. Всегда помните о бренде

            Следуйте своей концепции во всем, даже в общении с клиентами по телефону. Если обещаете оперативность, делайте все возможное для скорой обработки заказов. А если ставка идет на необычные качества продукции, не забывайте о них никогда. Миссия бренда должна отражаться даже в мелочах, тогда потребители быстрее запомнят компанию.

  1. Не выпячивайте логотип

            Попытки штамповать логотипом все подряд уходят в прошлое. Сейчас стало модно уважать клиентов, вовлекать их в общение с брендом разными способами. Создавайте акции, которые побудят клиентов узнать что-то о компании, о ее продукции. Добровольные помощники бренда обычно рады поделиться с друзьями своими открытиями. Они предлагают им товар, даже если у тех нет шанса увидеть вашу рекламу.

Если есть выбор между партией пакетов или листовок с логотипом и небольшой интерактивной акцией, лучше выбрать второй вариант. Первый уже стал казаться старомодным методом продвижения.

Для владельцев малого и среднего бизнеса часто остро стоит вопрос, где организовать временное хранение оборудования и запасов товара. Можно, безусловно, занять торговые площади, офисные помещения, но это выходит дорого и неэффективно. Какой же выход?

Арендовать мини склад в Москве предлагает компания Safebox.


  1. Сухие и чистые помещения
  2. Боксы любых площадей, начиная от 1 квадратного метра.
  3. Постоянная охрана, благодаря чему клиент может быть уверен в сохранности вещей, которые он оставил на хранение в Safebox.
  4. Возможность посещения боксов в любое удобное для вас время: 365 дней в году 24 часа в сутки
  5. Комфортное расположение в черте города вблизи автомобильных магистралей и станций метрополитена. Клиент может быть уверен, что товар будет доставлен в срок.
  6. При необходимости помимо теплого отапливаемого бокса в аренду мы предоставляем необходимую технику и оборудование складского помещения.




    Аренда мини склада Safebox – выбор тех, кто ценит удобство, качество оказываемых услуг и свое время.

    Кроме того, Вы можете арендовать и контейнер. Все подробности узнайте на официальном сайте Safebox, менеджеры ответят Вам на любые вопросы.