6 шагов к раскрутке интернет-магазина


    Возможность совершать покупки, не выходя из дома, появилась у людей с развитием интернет-бизнеса. Неограниченный потенциал всемирной паутины позволяет не только посмотреть кино, скачать музыку и пообщаться с людьми, но и купить товар, даже если он в данный момент находится на другом конце мира.
    Количество интернет-магазинов увеличивается с каждым днем. Кто-то продает свой товар, а кто-то организует поставки от производителя к покупателю. В независимости от вида продаж, бизнесменам необходим сайт, на котором будет содержаться каталог товаров. Потенциальные покупатели не смогут узнать об интернет-магазине, если не заниматься его раскруткой.




                 Для этого необходимо последовательно пройти 6 важнейших шагов, которые помогут поднять магазин на первую страницу поисковых запросов.


    1. Проверить работоспособность сайта
      Для того чтобы начать продвигать интернет-магазин, нужно убедиться в его готовности:
      изображение каждого товара должно загружаться, быть понятным и информативным;
      все товары должны быть грамотно описаны с использованием необходимых ключевых слов и фраз, если возможно, лучше вынести характеристики отдельным списком;
      на сайте не должно быть неработающих ссылок, каждая должна направлять посетителя на нужную страницу, а в случае, если информации на странице много или она разбита на разделы, то и на нужное место;
      форма обратной связи должна работать бесперебойно;
      проверить исправную работу системы оплаты товаров.
      Также лучше выбирать платные хостинги, которые дают гарантию бесперебойной работы сайта. В идеале проверить даже самые незначительные мелочи, убедиться, что магазин работает идеально.

    2. Описать товары


               Очень важно на этом этапе помнить про уникальность             всех текстов и фотографий. Описания должны быть                   написаны грамотно, так как поисковики распознают                  грамматические ошибки. Главная страница интернет-              магазина должна привлекать покупателя, текст                            должен вызывать желание купить товар. Если                              уверенности в своих силах нет, можно заказать такой                текст у профессионала, обратившись на биржу                            фрилансеров или копирайтеров. Фотографии                              желательно делать самостоятельно, чтобы пройти                    фильтры поисковиков на уникальность.





    1. Оптимизировать сайт под поисковые системы
      Каждая страница товара должна соответствовать поисковым запросам на него. Для этого нужно использовать ключевые слова, подобрать их можно как самостоятельно, так и на сервисе «Wordstat». Благодаря грамотной оптимизации покупатель увидит сайт в ответ на свой запрос поисковой системе.

    2. Перелиновать страницы сайта
      Правильно организованная система внутренних ссылок на сайте позволит покупателю быстро ориентироваться в интернет-магазине, добавляя удобство поиску необходимого товара. Хорошее решение - создание «карты сайта», группирующей изделия по категориям, а также система ссылок между отдельными товарами.

    3. Увеличить ссылочную массу
      Системы внутренних ссылок сайта недостаточно, необходимо поработать и с внешней оптимизацией. Количество внешних ссылок на интернет-магазин улучшает его положение для поисковиков. Ссылки стоит размещать на ресурсах схожей тематики, имеющих высокий рейтинг и качественный уникальный контент. Скорее всего за каждое перенаправление на магазин придется заплатить, но это того стоит.

    4. Организовать рекламу
      Так как магазин расположен в интернете, то и рекламу стоит размещать в сети. Если денежные средства ограничены, можно оставить рекламу на бесплатных досках объявлений, форумах и социальных сетях. Однако наиболее действенным способом является платная реклама, в том числе в Яндекс.Директ.

      Продвижение сайта необходимо, потому что правильная реклама значительно увеличивает доход от интернет-магазина.

     

      В наше время практически любые покупки реально совершить через интернет. Поэтому интернет-магазины появляются каждый день. Если вы – счастливый обладатель такого средства торговли, тогда первое, о чем следует подумать – организация склада для интернет-магазина. Согласитесь, не очень солидно держать все вещи дома, да и места они занимают немало. Safebox предлагает аренду маленького склада для начинающего торговца, а также большие помещения для уже состоявшегося.

      Почему стоит выбрать склад временного хранения Safebox?

      Своим клиентам мы предлагаем помещения от 1 квадратного метра до 150:

      1. Оборудованные постоянной системой охраны.
      2. Оснащенные системой поддержания оптимального микроклимата. Влажность 25-33%
      3. Имеется возможность в любой момент расширить «владения» до нужной квадратуры.
      4. Комфортное расположение в городской черте.




        1. Аренда небольшого склада индивидуального хранения – это явное преимущество перед собственным:

          1. Вы получаете необходимое помещение по системе «все включено»: огороженная территория, система видеонаблюдения, пожарная сигнализация, температурный контроль, комфортные боксы, парковка, интернет, освещение, тележки.
          2. Денежная выгода – не требуется тратиться на содержание обязательного рабочего персонала: администраторы, охрана, уборщики, грузчики, водители. Они уже присутствуют у нас.
          3. Удобство единого платежа. Ежемесячно вы просто платите нам аренду и все!
          Обеспечение защиты и сохранности имущества.